Anny

Кассетная история

"Спать для слабаков!" - говорю я в период сдачи номера, разгреба фото из Китая, а также фронтального просмотра четверого сезона Sex & The City. Ну и кроме того, у меня в 9 утра мероприятие, а это значит, что проще не ложиться, чем вставать в такую рань. Но я в ЖЖ занырнула не для этого, а чтобы рассказать еще одну чудесную историю от друга-дизайнера. Помните, недавно я постила именно его скриншот из электронной переписки с киллерским подтекстом? :)

Сегодня утром он радует меня в аське нижеследующей историей...



Прикинь, у меня под окнами други из средней Азии укладывают плитку. Короче, у них орёт постоянно шансон и попсятина. Самое интересное — это разлёт репертуара от Тани Булановой до Стаса Михайлова. Когда проходил мимо, позырил это у них КАССЕТНИК!!! Они это всё по кругу гоняли, я их, сука, уважал и ненавидел одновременно.

Тут, короче, вспомнил, что не так давно нашёл у себя на антресолях залежи кассет (на хер не нужны, а выкинуть жалко), а крутить не на чем. Короче, пошёл отдал им. Мне сказали: "Спасибо, брата!" И конец моим мучениям. Второй день крутят Металлику, Скорпов, Бона Джови и Чёрный кофе.

А ваще прикольное мирное решение ситуации, если честно, были уже мысли от участкового, до спустица и надавать по ебалам ))) Чесслово, кондёр ещё рано, окна открыты и это с утра до вечера:
"А бееелыыыыйлеееебедь а прууудууууу,
Качаеееет оооон сваааааюююююбааалдууууу.
Ду-дуууууууу дуууууууу-ду
Ду-дуууууууу дуууууууу-ду
Ду-дуууууууу-ду-дуууууууу"


promo anni_sanni october 16, 2013 18:48 58
Buy for 50 tokens
Не думали, что надо будет вообще писать такое (потому что неадекватов молча банили, с адекватами всегда можно было нормально поговорить), но таки пришлось. По большей части это правила мои - Анни, потому как я общаюсь тут в 90 процентах случаев и меня почему-то до сих пор задевают разные…
неужели, где-то еще существуют кассетники?:)
Ага :) Бывает еще такое. Не, у нас тоже в офисе стоит кассетник, и даже плеер кассетный Санни недавно откуда-то притаскивал. :) Я тоже дивилась на это всё и фотала. У меня даже два поста про это есть.
И все довольны))) "и волки сыты и овцы целы"))
недавно видел кучу порваной пленки)
веселите на ночь)
Уважаю людей, которые найдут безконфликтный выход из ситуации.
Ахха, я бы поистерила, поругалась бы с ними и накатала очередной "остросоциальный пост" в ЖЖ, за который меня бы опять тролли заклеймили со всех сторон )))
И нашли же гдето кассеты с Михайловым )
Меня тоже эта деталь удивила ) Друг говорит, там сборник был - девяностые и нулевые.
Дык, до сих пор магнитолы с кассетами продают!
Гммм ... приобрести што ли?!
Ну может быть, они пользуются каким-нить древнеприобретенеым, но что продаются - наверняка да!
ВЕЩЬ!


А Спутник раньше продавался в киосках Союзпечать.
Здорово :)
"Теперь , саседи, вешайтесь - падонки! У нас АЦ/ДЦ и Металюга!"
:)
Ага, а потом будет "Хочешь, я убью соседей, что мешают спать..." :)
Ладно, Кадышева.. ВОт полное собрание сочинений Филлипа Бедросовича - это сильно!
история - 5 баллов, поржали))
У меня ещё стоит музцентр с кассетой, и самих кассет много. Выкидывать рука не поднимается...