Anny

Ночная набережная Хабаровска - наводнение, как повод для прогулок



Ближе к вечеру, пока все читали в топе мой пост про наводнение в подробностях, прошел слух, что набережную Хабаровска уже затопило. Попрощавшись с залетевшим на два часа к нам в Хабаровск tolstyakovЛешей Толстяковым (который, кстати, снял разлившийся Амур с высоты) мы с pa-drugomuСашей Симонцевым ринулись на Набережную - снимать, что там происходит, собственно говоря.

Приехали - машин - МОРЕ! Такое ощущение, что половина Хабаровска ринулась смотреть, что происходит на Набережной. Посмотрели-пофотографировали в течение часа (с десяти вечера до одиннадцати) и мы. Я долго думала, какие вам фото показать - информативные или красивые? А потом решила, что выберете сами!

1. Помимо слухов о затопленности Набережной, были слухи еще что там отключили свет, из-за "подмоченных" опор, а также туда никого не пускают. Это оказалось не совсем так - свет выключен лишь на небольшом участке набережной, ограничено лишь передвижение прямо рядом с оградами - как написал в своем твиттере министр культуры Хабаровского края Александр Федосов: "Приношу извинения хабаровчанам и гостям города за неудобство на Набережной. Доступ на территорию ограничен из-за "подмывания" брусчатки. С сегодняшнего дня с 20.00 ворота на центральной и боковой (ближе к гостинице "Парус") лестницах при входе на Набережную будут закрываться. Все эти мероприятия направлены на безопасность горожан и гостей города. На Набережной уже ведутся укрепительные работы. Сегодня 2 тыс. 200 мешков с песком уложены на спусках к воде. Спасибо волонтёрам за помощь. С 20.00 введён режим по ограничению посещения Набережной и подачи электроэнергии. Усилен режим охраны и патрулирования территории. Ещё раз приносим  свои извинения горожанам за вынужденные, причинённые неудобства. Но это сегодня просто необходимо." © источник


2. Полиции было достаточно много, стояли у ограждений ребята, ходили патрули. Фотографироваться не вс жаждали, но не грубили, а просто старались отворачиваться от каер. После прямой просьбе о фото, пару раз попозировали.


3. На Набережной очень много людей, гуляют-фотографируют, ативно обсуждают ситуацию - но без какой-то паники, с любопытством скорей. На фото - горожане переходят по импровизированному "мостику" дамбу в районе утеса.


4. Там же, чуть дальше в кустах стоит какая-то палатка, что крайне удивило.


5. На этом фото хорошо видно, что вода еще не перехлестывает через ограждения, но до затопления набережной остались считанные сантиметры.


6. Основные укрепления - около лестниц на пляж. Конечно, они не помогут, если вода поднимется выше импровизированных "дамб", но задержат ее на несколько часов.


7. Помимо полицейских, обнаружили мы на набережной и пару представителей РПЦ. Уж не знаю, молились ли они там "Богородица, наводнение прогони" или просто осматривали Амур, ка и другие - "светские гуляки", но реакцию вызывали любопытственную, особенно после разнообразных местных новостей то о том, как священники на вертолете вокруг Большого Уссурийского "крестный лёт" устраивали, то о молебны за прекращение паводка объявляли.  


8. "Синдром Волочковой" в действии - люди позируют на мешках, у ограды, устраивают целые фотосессии


9. А рыбаки тем времене знай вытаскивают себе рыбешку за рыбешкой.


10. Вода в районе ЦПКиО - немного, но уже есть. Она не из Амура, это толи из ливневки, то ли от дождя утреннего.


11. "Мост" к дебаркадеру - место для фотографирования, тоже уже скоро может уйти под воду. По крайней мере, просвета между ним и рекой уже не осталось.


12. А теперь собственно красивые, как мне кажется, фото. Они уже текстовых комментариев не требуют.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


Слушай, а чо ты про наводнение не пишешь-то? Уже все СМИ написали.
Я про синдром Волочковой завтра целый пост напишу



Походу ночью всё таки топанет набку
Ночью или утром. Прицепилось же определение, скажи? :) Хотя я больше осуждаю певицу, которая на этом именно что пиарилась, в отличие от людей, которые простодушно фотографируются на память.
Последние со штатива сняты?
романтика\
некоторые фотки просто очень!!!
При таком раскладе утром вода на Пионерской будет... минимум в двух местах...

Фото супер, да!
Спасибо! Я тоже думаю, что сейчас вполне возможно уже на Пинерке и на набережной вода есть. Надо октрыть твиттер - узнать )
вообще-то город бы надо эвакуировать, что-то кажется не договаривают власти...
Да ну, Хабаровск на высоком берегу. Максимум - зальёт несколько прибрежных улиц. Сам на берегу живу...
а смысл в этих мешках в уровень мостовой? Или они волшебным образом распухнут, когда их водой перехлестнет?
Если прогноз оправдается, и будет действительно не более +7.0, то этих мешков наверно хватит: просачиваться конечно будет, но резко не захлестнет.
Не зря вообще! Ты прям сейчас уезжаешь? Я просто могу передать Сашке флехи - он завезет, если полчаса есть.
В палатке вот этот дядька-отшельник живет:
Насколько я знаю, Китай уже проводит сбросы. Так много врядли, но посмотрим. Недели две назад никто не предполагал, что и до шести метров "дойдем"
От "представителя РПЦ"
Мы просто осматривали Амур, как и прочие люди на набережной. Там кстати еще были пауки в большом количестве на парапете. И, на всякий случай, Волочкова это балерина;) (anni_sanni

19 авг, 2013 14:42 (UTC)

Ночью или утром. Прицепилось же определение, скажи? :) Хотя я больше осуждаю певицу, которая на этом именно что пиарилась, в отличие от людей, которые простодушно фотографируются на память. )

Добрый день. :) Кстати, а как вы, как представитель РПЦ, собственно относитесь к "крестному лёту" и к ситуации с молебнами? НЕ кажется ли вам это неуместным или, напротив. считаете - что почему бы и нет? *я серьезно спрашиваю, без троллинга, интересно мнение изнутри*

Пауки тоже по Благовещенску в большом количестве были замечены.

А Волочкова себя уже как только не именует. И певицей, и актрисой. но изначально да. Поправлю, спасибо за "ловлю блох"
на пятом фото - карманник! (бугога)
а красивые фото - красивые!)
)))) Ага. инспектирует карман девушки на самом интересном месте )
Фотографии отличные! Особенно понравились 16 и 18! Отражение воды и набережная вровень. Очень эффектно. Такие, можно сказать, исторически-красивые фото:)) Тут тоже есть свой+ (хоть и совсем малюсенький).
Плодотворная прогулка получилась, респект! )