Anny

Полгода фильтруя топ – рассказ редактора



Утро. За окном еще темно. Я просыпаюсь, чтобы заступить в свою смену. Но если у меня, на Дальнем Востоке, день только начинается, то в Москву пришла ночь. А я – тот самый ужас, летящий на её крыльях сегодня по штатному расписанию. Ну или проще говоря – редактор топа.

Я – тот самый человек, что недрогнувшей рукой отжимает вашу хитро замаскированную, но адски желтушную копипасту в ЖЫР, приглашает раздетых дам жжшного полусвета в рубрику 18+, а раз в час лучшие ссылки пиарит в социальных сетях от аккаунта ЖЖ.

Редакторы топа – кто они?Collapse )

promo anni_sanni october 16, 2013 18:48 58
Buy for 50 tokens
Не думали, что надо будет вообще писать такое (потому что неадекватов молча банили, с адекватами всегда можно было нормально поговорить), но таки пришлось. По большей части это правила мои - Анни, потому как я общаюсь тут в 90 процентах случаев и меня почему-то до сих пор задевают разные…
прикольно так секретничать на всю страну :)
было интересно, комменты не менее)
О, Кроль пришел! Кроль, а вот почему ты меня игноришь и мои книгорецензии ставишь в ЖЫР не хвалишь и к себе в норку не утаскиваешь? )
Так мягко наступала цензура.Надеюсь вы допрыгаетесь со своим ЖИРом.
Ну, во мне проснулся ... даже не знаю кто проснулся... Во-первых - я с работы, и после споров с поставщиками, общения с банками, общения с клиентами - я плохо понимаю в принципе. Во-вторых - мне одной по фиг на топ, ЖЫР (я все равно не в курсе что что это такое), и прочие таймсы? В-третьих - если кто-то занимается разбором и выводом-вводом-уводом постов куда-то, то впору посочувствовать. В-четвертых - что это такое "лицезрея на глагне фото МПХ во всей красе", ибо я отставший от жизни существо. В-пятых - я так отстала от ЖЖжизни, что мне, видимо, должно быть стыдно))))

З.Ы. пост прекрасен, как и всегда)
Круто) что-то такое я за тобой подозревал))) правда, не знал, что редакторы засекречены!
Угу, ты мне сразу не понравилась.
Ну так я и не сто баксов. чтобы всем нравиться.

ЗЫ: В моем блоге с незнакомыми людьми общаются на вы.
Я почему-то догадывался, что вы как-то связаны с редакцией топа.
Вы вроде сами намекали тихонько на это. Не?)
Не, вроде нигде и никогда старалась :) Мы ж были бойцами невидимого фронта.