Anny

Полгода фильтруя топ – рассказ редактора



Утро. За окном еще темно. Я просыпаюсь, чтобы заступить в свою смену. Но если у меня, на Дальнем Востоке, день только начинается, то в Москву пришла ночь. А я – тот самый ужас, летящий на её крыльях сегодня по штатному расписанию. Ну или проще говоря – редактор топа.

Я – тот самый человек, что недрогнувшей рукой отжимает вашу хитро замаскированную, но адски желтушную копипасту в ЖЫР, приглашает раздетых дам жжшного полусвета в рубрику 18+, а раз в час лучшие ссылки пиарит в социальных сетях от аккаунта ЖЖ.

Редакторы топа – кто они?Collapse )

promo anni_sanni october 16, 2013 18:48 58
Buy for 50 tokens
Не думали, что надо будет вообще писать такое (потому что неадекватов молча банили, с адекватами всегда можно было нормально поговорить), но таки пришлось. По большей части это правила мои - Анни, потому как я общаюсь тут в 90 процентах случаев и меня почему-то до сих пор задевают разные…
Вы не написали самого главного! Какие впечатления и ощущения от такой необычной работы?! Интересное занятие?
Пост и так получился многобуквенным :) Но могу рассказать в комментарии.

Сначала было очень интересно быть в курсе всего. Потом я удивилась, как много людей, оказывается, пишут о вещах, которые раньше - просто при чтении ЖЖ, как обычный юзер, я не замечала. Те же сообщества лакоманьяков, слингмам и прочии ю-стайл-тудей я открыла для себя именно на работе. Некоторые ужаснули.а некоторые понравились :)

Но конечно, от такого объемного информационного потока устает даже привычный к жизни в сети организм. В общем, я сейчас рада, что захожу на главную лишь, когда хочется узнать "А чего новенькогов топе?" и читаю френдленту чаще, чем топ )
Почему так много низкотравчатого, желтушного материала? Это очень напрягает,если ты имеешь хоть сколько-нибудь высокие претензии к материалу? Искусство не должно подстилаться под толпу, оно должно быть выше,люди должны расти и развиваться. Почему так много тем на разжигание, на потравление самым низким инстинктам?Законы толпы рулят....
Меня тоже беспокоит этот вопрос. Но я знаю на него не радующий ответ - потому что "пипл хавает", потому что эти темы востребованы. Увы.
Ну что, голуба, могу сказать.
Наверное, в связи с низкой образованностью и не очень большим кругозором, ты раз пять посылала мои посты в "ЖИР" и "18+".
Мои поздравления. Я отродясь не копипастил, у меня даже большая часть фото сделана мной самим.
Но думать и ковырять нам некогда, мы же РЕДАКТОР!
Такой у вас и ДИРЕКТОР по маркетингу.
Соболезную, чё)
Ну что, голуба, тыкать и хамить в моем ЖЖ запрещено, поэтому педупреждение. Еще раз - и бан. Если же попытаетесь составить ваши претензии более корректно, то можно и поговорить.

ЗЫ: Рада. что вы не копипастите, правда. Ценю авторский контент, но я в посте четко писала кстати не просто о копипасте, а о желтушной копипасте и оговорила. что причин для жыра может быть много. Не всея имею право называть.

ЗЗЫ: Реально не помню вообще вас и ваши посты. Может быть, я отправляла, может быть, не я. Я вас помню только в связи со скандалом, связанным со Сталиком - эту эпопею читала. Но в любом случае, если считаете, что вас несправедливо отправили в ту или иную категорию - пишите в саппорт. Если это ошибка, исправят.
Офигеть! Крутая работа! Я тоже хочу такую.
уфф, одолела все комменты)
фонтан "дружба народов"
не, вопросов нет. верю на все 100, даже 146))
хотя нет, не вопрос, а смешное
тут с Викки на днях смеялись, когда её пост про друзей жежешных попал в 18+
уж и так, и эдак на него смотрели, но не поняли шутки юмора.

я бы, конечно, сделала более жёстким отбор в рубрики, да и темы рубрик более конкретизировала
но это давние мысли, в смысле уже состарившиеся мысли
Я б тоже сделала несколько иначе :) Ну я, именно, как я :) У меня увы нет, своего ЖЖ с блекджеком и альтернативными топами :)
предлагаю абсолютно все посты отправлять в жыр. вот. чтобы было весело) вот
ладно пойду) удачи на новом месте
Это благодаря вам с топе постоянно какое-то гавно, простите мой французский?
Вы убиваете жж сволочИ! Горите в аду!
а вот скажите если не трудно,мне как бы фиолетово на топ и прочее,я блогом не зарабатываю,просто смешно порой наблюдать,например попадает моя запись с одной гифкой в жыр на пятое место,а потом через буквально полчаса уходит на позицию 1840,это что? личная неприязнь редакторов топа??)
Неа. Именно место в рейтинге записи зависит от бездушной машины. считающей просмотры )

вы поймите, чтоб заиметь личную неприязнь или приязнь к сотням и тысячам блогеров - это какой памятью редакторам надо обладать )
Да все всё знали. И на какую контору вы в целом работаете - тоже известно....Это детали мало кому интересны....
А пост - хороший:)))))
То что топом манипулируют - тоже известно всем.
Ни один из вас не сможет дать простую клятву, что это не так.
Простая клятва: это не так.

ЗЫ: Артём, ну вы-то конечно всё знали :)))