Анни и Санни (anni_sanni) wrote,
Анни и Санни
anni_sanni

СУП с котом :) - "Коммерсант" про ЖЖ

Моя дорогая piarasto4ka прислала мне ссылку на прелюбопытнейшую статью из "Коммерса" про Rambler&Co. Поскольку я что-то не увидала, чтоб ее в этих наших интернетах уже обсосали, решила запостить несколько цитаток себе.

Статья большая, там и про историю топ-менеджеров компании, и куча статистики всякой, но я некоторые вещи, касающиеся ЖЖ хочу забрать сюда.

"Совокупная выручка компаний холдинга в 2012 году составила 4,2 млрд руб. без НДС. Основной генератор выручки — сервисы: Rambler.ru, система контекстной рекламы "Бегун" и LiveJournal, на них приходится почти 60% оборота. Но все главные операционные компании обременены непомерными долгами либо убыточны. Например, накопленный непокрытый убыток ЗАО "СУП медиа" в 2012 году составил 1,04 млрд руб., а объем долгосрочного долга — 1,55 млрд руб., это вдвое больше выручки "СУП медиа" в 2012-м (здесь и далее финансовые показатели приводятся по бухгалтерской отчетности по РСБУ из "СПАРК-Интерфакс"). "СУП медиа" хронически убыточен и сводит концы с концами лишь благодаря кредитам."

"430 тыс. руб. . Таков, по данным СМИ, средний ежемесячный доход от размещения рекламных постов в ЖЖ топовых блогеров"

ЛОЛ, СКОЛЬКО? Эм, один Варламов 3-4 поста написал и усе, бюджет закрыт? Или речь о коммерческих постах, которые заказывают через коммерческий отдел ЖЖ, а не личных? Не уточнено, а жаль - прим. Анни

""Сначала у Мамута была эйфория от блогов. Но потом оказалось, что их теснят другие социальные сети",— говорит Герман Клименко, основатель LiveInternet. Если в конце 2000-х веб-сервис LiveJournal входил в пятерку самых популярных ресурсов Рунета, то к моменту объединения ЖЖ, по данным TNS, опустился на 12-е место. Сайт часто "падал" из-за технических проблем, а его дизайн устарел. К тому же LiveJournal оказался хронически убыточным (судя по бухгалтерской отчетности ЗАО "СУП медиа" в "СПАРК-Интерфакс"). Причинами убытков, по мнению Германа Клименко, являются большой штат (в SUP Media работают около 600 человек) и неправильная модель монетизации ЖЖ. Так, компания предлагала блогерам, не желающим видеть в ЖЖ медийную рекламу, особый сервис — платные аккаунты: заплати $20 и не увидишь рекламы в течение года. Многие активные блогеры завели платные аккаунты и "закрылись" от рекламы, что вызвало отток рекламодателей. Чтобы выправить ситуацию, администрация SUP Media ввела специальную валюту — "ЖЖетоны", которые можно было купить за обычные деньги по курсу 100 жетонов за $1. Блогеры должны были получать жетоны от рекламодателей за размещение у себя рекламы и за платные репосты. Но SUP Media совершила ошибку, выпустив слишком много жетонов — 30 млн штук. Обратить обратно в деньги их было нельзя, и в блогосфере образовался "черный рынок" по торговле жетонами с дисконтом 30-50%. Этим и пользовались рекламодатели — в ущерб доходам SUP Media."

О, даже репостеров всяких там упомянули заочно - прим.Анни

Моя дорогая считает, что статья попахивает заказухой, но я хз - мне прочитать было интересно, да и всё.
Tags: ЖЖ
Subscribe

promo anni_sanni october 16, 2013 18:48 58
Buy for 50 tokens
Не думали, что надо будет вообще писать такое (потому что неадекватов молча банили, с адекватами всегда можно было нормально поговорить), но таки пришлось. По большей части это правила мои - Анни, потому как я общаюсь тут в 90 процентах случаев и меня почему-то до сих пор задевают разные…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments