Category: город

Anny&Sanny

верхний пост или немного о нас :)

Это ЖЖ Анни и Санни.

Мы ведем его вдвоем. Как? Позвольте чуть-чуть продублировать наш самый первый пост тут:

Collapse )

А еще в верхний пост мы решили вынести любимые посты. Это те записи, которые хочется перечитывать и пересматривать –а также регулярно показывать другим людям, вне зависимости от даты опубликования. Они могут быть разными – размышленческими и картиночными, подборочными и авторскими, но остаются просто – любимыми.

Мы их собираем в этом посте-дайджесте – по разделам.

Collapse )
promo anni_sanni october 16, 2013 18:48 58
Buy for 50 tokens
Не думали, что надо будет вообще писать такое (потому что неадекватов молча банили, с адекватами всегда можно было нормально поговорить), но таки пришлось. По большей части это правила мои - Анни, потому как я общаюсь тут в 90 процентах случаев и меня почему-то до сих пор задевают разные…
Anny

Метро в Харбине

метрополитен в Харбине

 

Харбинский метрополитен - наверное, самый молодой в Китае - первая линия его, строительство которой было начато осенью 2008 года, была запущена в эксплуатацию только год назад. В планах построить пять линий общей длиной в 143 километра (читала я и про 10 длиной в 360 км, но на плане только пять :), но пока в наличии лишь первая, красная - длиной в 17,5 км и на 18 станций, от Южного железнодорожного вокзала до Восточного. Collapse )
Anny

Зима на Воробьевых горах

Конечно, учитывая, что в районе Воробьевых гор количество блогеров на квадратный километр зашкаливало в эти выходные и фотографии типа "Москва с двадцатого этажа" и "Заснеженные Воробьевы горы" заполонят ЖЖ (и уже ;), я решила выложить свою часть оных не в ЖЖ, а в автономку :)

Moskva-Vorobevi (1)

( Читать далее...)
Anny

О бедной рекламе замолвите слово...

Сейчас почему-то к рекламе отношение по максимуму негативное. Хотя реклама - это прежде всего - информирование. О новых товарах, услугах, акциях и так далее. Причем вне зависимости от места размещения – будь то баннеры на улицах, имиджевые статьи или макеты в глянце, или же посты в блогах. Да хоть оборотная сторона трамвайного билета.

Единственное, что неприемлемо и должно вызвать негатив - это обман в рекламе. Все эти "Ах я сама пробовала - так классно!" и "У нас - самые лучшие бульбуляторы для фигастеров", когда бульбуляторы-то одни из самых фиговеньких и это слово не означает их прекрасную совместимость с пресловутыми фигастерами :)

Еще порой печалит незаконная реклама - та, которая на асфальте, например. О ней я буду делать отдельный пост чуть попозже. Хочу выйти "на тропу войны" с теми, кто трафаретит брусчатку ;) А вот креативные ролики и баннеры - только приветствуются. Раз уж я в нынешние сутки как раз про Apple пишу, не могу не вспомнить их мегакрутое "Почему 1984 год не станет таким, как в романе 1984". Давайте посмотрим:



Collapse )
Anny

Московский метрополитен: что скрывается под землей?



Московское метро – это не только средство передвижения, но и настоящий памятник архитектуры. И именно поэтому, пока в рамках конкурса о Москве и ее архитектуре, другие блогеры обозревали «наземные», так сказать, окрестности, я решила спуститься под землю и поговорить о красоте и великолепии одного из уникальных памятников, саму атмосферу которого необычайно важно сохранить, учитывая, конечно, неизбежное развитие этого единого организма под названием «Московский метрополитен».

Итак, начнем…

Москвичи, любите ли вы метро так, как любят его провинциалы? А впрочем, не отвечайте. Понятно же, что для вас это средство передвижения, зачастую – неудачные пересадки, ежедневная морока в часы пик и так далее…. И поэтому вы порой не то чтобы не любите метро, просто не замечаете его красоты – некогда. И это нормально.

Collapse )
Anny

Метро - Хабаровску!!!

Совсем недавно мы мечтали с твиттерянами, как клево было бы, будь в Хабаровске метро. И вот метро нам дали... Но только... в виртуальном виде!

Сделала это одна хабаровская студия веб-дизайна. Ребята заморочились и сделали шикарный сайт Хабаровский Метрополитен со схемой того метро, которое бы могло быть в Хабаровске... Мы в тви мечтали лишь об одной ветке "Южный-Центр-Северный", которая могла бы очень сильно разгрузить наши вечно забитые пробками магистрали вдоль города. вытянувшегося по побережью Амура на аж тридцать, если я не путаю, километров... Ребята же решили не мелочиться и заморочились всерьез: в их карте метро 16 веток и очень много станций. Виртуально можно доехать в любой конец города - эх, в реальности бы так!!!

Вот как выглядит карта метро в фантазиях веб-разработчиков:



Шикарно, на мой взгляд. Карта интерактивная, каждый желающий может оставить к любой из станций свои комментарии (причем логинясь на сайте с помощью соцсети - это важно, потом объясню почему!). Хотя там есть много всяких "Привет?" и "Это вообще что?", есть и комменты, показывающие, что хабаровчане включились в игру. Привожу несколько цитат:

  • Даёшь Политен в массы! Остановка должна быть больше. :) (ст. Технический университет)

  • Надоело 1 автобус ждать, поэтому решил на метро добраться. (ст. Кафедральный собор)

  • Стою. Холодно. Рядом тётя в шубе, думаю ей не холодно (ст.Речной порт)

  • Пасаны, я прилетел с Маааасквыы. Никак не могу найти вход в метро! (ст.Аэропорт)

  • Странно - вроде с оранжевой веткой пересекается, а пересадок нет (ст.Индустриальный поселок)

Пока что комментариев не много - проекту около суток. но думаю, что еще понапишут и создадим мы там все вместе некую альтернативную Вселенную аля "Метро 2033", только в позитивном смысле. Нет, понятно, что не может быть у Хабаровска метро, но кто мешает помечтать? :) Поучаствовала и я в создании новых мифов метрополиса, написав пометку к станции Берёзовка: "Опять гопы на станции разборки наводят... :)" Может быть, попозже еще поразвлекаюсь.

Вообще, проект - крутецкий. Я считаю, ему анна-значно надо давать премию "Стерх" за лучший некоммерческий или тематический в этом году. Если они не выдвинутся - то дураки меня саму не обломает их туда выдвинуть, правда, молодцы.

Понятно, что это "вирусняк". Помимо того, что сделанный ради фана и клевой идеи, это еще и шикарный способ прорекламировать свою компанию, делающую сайты. Вот, как круто, мол, мы умеем. И получить при этом нехилый региональный пиар - местные информагентства уже написали, в соцсетях обсуждают (а транслируемые туда комменты со станций добавляют эффекта, о чем я говорила выше - потому это важно), блогеры пишут абсолютно бесплатно, то есть даром. Ну ладно, блогер в единственном лице пока. Но черт подери, они это заслужили! Конечно, флеш малость подглючвает на сйте и можно поспорить о количестве остановок и станций, но... но ребята осуществили лично мою мечту. Хотя бы виртуально. И потому мне не стремно их пропиарить исключительно за это. В общем, дивитесь, респект и уважуха тут - создателям сайта - команде FOGSTREAM. Мне еще их слоган понравился: "Чтобы как следует нашуметь в Интернете, нужно перестать оглядываться по сторонам и сделать ход конем. Остальные вопросы по разработке и реализации мы берем на себя". Их ход не конем, но метропоездом оказался невероятно эффектным!

UPD: О виртуальном хабаровском метро сняли сюжет на 6ТВ: